Управление пользовательским опытом для повышения качества digital банкинга
22.02.2018
Управление пользовательским опытом для повышения качества digital банкинга
Выступление Дениса Безкоровайного на XVIII Международном Форуме iFin-2018

20 — 21 февраля в Москве прошел XVIII Международный Форум iFin-2018 «Электронные финансовые услуги и технологии» — крупнейший форум по электронным финансам в России с 2001 года. Ежегодно форум собирает разработчиков программного обеспечения и оборудования, консалтинговые и сервисные компании, которые активно работают на рынке дистанционного финансового сервиса.

Нашу компанию на форуме представил генеральный директор Денис Безкоровайный. В первый день мероприятия, 20 февраля, в секции Современный электронный банк для розницы, Денис выступил с докладом «Управление пользовательским опытом для повышения качества digital банкинга». Доклад был посвящен проблемам взаимодействия пользователей с онлайн и мобильным банком и их решению.

ifin_2018_bezkorovainyi.jpg

Приводим основные тезисы доклада:

  • Сегодня Банк — это приложения. Пользовательский опыт при взаимодействии с приложением — это опыт взаимодействия с Банком.
  • Разработчики и бизнес не знают, как пользователи видят и воспринимают приложения Банка.
  • Разработчики и бизнес не измеряют влияние пользовательского опыта на бизнес-результаты Банка.
  • Каковы типичные проблемы пользователей онлайн и мобильного банка.
  • Чего не знают разработчики и бизнес о своем интернет-банке, но могли бы знать.
  • Как изменить сложившуюся ситуацию и начать управлять пользовательским опытом.

Полная версия доклада доступна по ссылке.